В связи с этим специалисты компании разработали программу крупномасштабных маркетинговых и рекламных акций, направленных на увеличение представленности чая AKBAR на российском рынке, на ознакомление потребителей с высококачественной продукцией AKBAR, в том числе новинками ее ассортимента, а также на закрепление общего позитивного образа торговой марки в глазах потенциальных покупателей.
Особое место в запланированных мероприятиях занимает рекламная кампания чая AKBAR на Первом канале центрального телевидения, стратегия и тактика которой были разработаны с учетом вкусов и предпочтений целевой аудитории и специфики рекламы чайной продукции на отечественном ТВ.
В период осень-зима 2009 года торговая марка AKBAR выступит спонсором популярных развлекательно-познавательных программ, имеющих стабильно высокие рейтинговые показатели зрительских симпатий, что позволит охватить значительную часть активного населения страны.
Тематика выбранных передач – «Смак», «Непутевые заметки», «Большая разница» - крайне разнообразна и привлекает внимание широкой публики. Реклама в них будет осуществляться в двух форматах, наиболее эффективных с точки зрения воздействия на аудиторию: в виде прямой рекламы (демонстрация ролика и статичная заставка) и в виде спонсорского участия.
«Смак» - Первый канал, суббота, 10:20
Еженедельная развлекательно-кулинарная программа «Смак» - давний партнер торговой марки AKBAR. Каждую субботу ее ведущий Иван Ургант встречает на телевизионной кухне именитых гостей и вместе с ними готовит блюда по их «фирменным» рецептам. Создание кулинарных «шедевров» всегда сопровождается рассказом «звезд» забавных историй из своей жизни, шутками и анекдотами.
Телезрителям хорошо запомнились выпуски программы «Смак», подготовленные при поддержке AKBAR, с участием таких известных личностей и любимцев миллионов телезрителей как Владимир Жириновский, Олимпийский чемпион и Чемпион мира по фигурному катанию Алексей Ягудин, «звезда» мирового тенниса Анастасия Мыскина, музыкант и композитор Андрей Макаревич, эстрадные исполнители Жасмин, Лариса Долина, Дмитрий Маликов, Александр Маршал, артисты Виктория Толстоганова, Стас Садальский и многие-многие другие.
«Непутевые заметки» - Первый канал, воскресенье, 10:10
Торговая марка AKBAR продолжает свое спонсорское участие и в подготовке популярной авторской программы Дмитрия Крылова «Непутевые заметки» - занимательного телевизионного путеводителя «вокруг света», выходящего в эфир каждое воскресенье на Первом канале центрального телевидения.
Доброжелательная, непринужденная и ироничная атмосфера дружеской компании, ставшая во многом ключом к успеху этой телепередачи, начинается уже с ее названия, а идеальное сочетание в авторе и ведущем программы талантов любознательного путешественника и самобытного рассказчика позволяет получить от теле-путешествия с ним огромное удовольствие.
«Большая разница» - Первый канал, воскресенье, 21:20
В этом сезоне AKBAR начинает сотрудничество с пародийным шоу «Большая разница». Это новый проект Первого канала, у которого нет аналогов ни на российском, ни на зарубежном телевидении, он с первых же своих выпусков привлек внимание зрителей, создавая для них настоящий праздник тонкого интеллектуального юмора.
«Большая разница» в лучших традициях жанра, используя все его многообразие, пародирует отдельных людей и целые телевизионные шоу, рекламу и кино, музыкальные хиты и клипы, различные масштабные события из общественно-политической, культурной и спортивной жизни страны.