К празднику “овощного дня”, который отмечается 31 августа, компания Nestle Japan в сотрудничестве с производителем безалкогольных напитков Ito En, Ltd. выпустят на национальном рынке эксклюзивную новинку — питьевой шоколадно-овощной KitKat.
Это яблочно-морковный сок с примесью порошкового белого шоколада, который продается в картонных мультипаках на 2 бутылки. Розничная цена новинки — 136 йен. Nestle KitKat “Rich vegetables” (”Сочные овощи”) появится на японском рынке с 24 августа. Напомним, что партнер Nestle Japan по данной инициативе — Ito En, Ltd. выпускает “здоровые” овощные напитки с 1992 года, и выпуск брендированного напитка KitKat “Rich vegetables” продиктован повышенным спросом на полезные продукты питания и стабильной популярностью шоколадного бренда KitKat в Японии.