29 апреле вступил в силу новый техрегламент по упаковке соков. Соответственно ему, на упаковке должна содержаться информация о способе получения напитка и содержащихся в нём добавках. Кроме того существует классификация на свежевыжатый сок, восстановленный сок, концентрированный сок, фруктовый или овощной нектар, морс, фруктовое и овощное пюре, соковую продукцию для детского питания.
На 20 июля 2009 года только 5% соковой продукции выпускается в упаковке нового образца, сообщает yarmarka.net со ссылкой на Роcпотребнадзор.
Один из крупнейших производителей соковой продукции на территории РФ ОАО «Вимм-Билль-Данн» на сегодняшний момент выпускает 25% продукции в новой упаковке, но к 1 января 2010 года планирует полностью перевести все продукты на упаковку, установленную Роспотребнадзором.
Нужно отметить, что производителем разрешатся использовать старую упаковку при условии доведения до потребителя необходимой информации другим образом, например, через флаеры или стикеры на полках.