Разработка воды “ICON” велась в ноябре 2008 года. Главной задачей было создать готовый продукт - престижную питьевую воду премиум-класса. Студия “Qox” разработала концепцию, название, логотип, этикетку и бутылку для продукта.
“ICON” - это “икона” во всех возможных ее значениях: “икона эпохи” коммуницирует характер и значимость представителей ЦА продукта; “икона стиля” коммуницирует стиль, престиж и премиальность воды.
Логотип выполнен в стиле поп-арт, который актуален последние 50 лет, понятен любому поколению и популярен среди представителей ЦА. Благодаря цветовому решению в логотипе можно увидеть и витражи, и радугу, что усиливает приятное восприятие продукта.
Основными приоритетами при создании бутылки были практичность и стиль. Количество и толщина ребер жесткости, форма днища и геометрия самой бутылки -все разрабатывалось с учетом возможностей существующего у клиента оборудования. Этикетка качественно выделяет “ICON” на полке среди других товаров украинского и зарубежного производства, уверены в студии.
Упаковка "ICON" выиграла бронзу на 10-м Киевском международном фестивале рекламы.
Запуск продукта запланирован на осень текущего года.