Холодный фруктовый чай компании «Денеб» получит новую концепцию, название, дизайн логотипа и этикеток от компании Imadesigne. Ранее напиток выпускался под названием «Холодный чай «Денеб» и имел хорошие показатели в республике Дагестан и в Южном федеральном округе. При принятии решения о выводе марки на федеральный уровень, возникла необходимость изменить оформление упаковки и создать новое имя ТМ, в целях выделения напитка в категории.
К новому названию предъявлялись следующие требования:
- прямая или косвенная связь с чаем
- связь с дизайном этикетки
Этикетка должна была представлять собой единое целое с новой бутылкой, разработанной для торговой марки. Отправной точкой проекта стал орнамент дизайна бутылки.
Орнамент отражен также и на этикетке и в имени торговой марки - «Менди»
Менди – это рисунки на коже, сделанные натуральной растительной краской, которыми традиционно украшают себя женщины на востоке, особенно в Индии.
Нужный образ создаётся за счёт ассоциации Индии и индийского чая, который в России традиционно считается одним из лучших.
Декоративный рисунок этикетки состоит из кругов, наложенных друг на друга наподобие чешуи.
ТМ «Менди» представлена 5 вкусами. Кажый вкус также отображён на этикетке фотоизображением ягод и фруктов.