Голландское маркетинговое агентство Innova Market Insights BV считает, что новые возможности перед рынком ПЭТ тары откроет ароматизированная и обогощённая витаминами вода.
В связи c экономическим кризисом и потерей доверия к ПЭТ таре со стороны потребителей, заботящихся об охране окружающей среды, в 2008-начале 2009 годов на рынке питьевой воды произошло снижение спроса.
По мнению ЛуЭнни Уильямс, главы Innova, рынок простой питьевой воды и дальше будет терять спрос.
Снижение спроса на питьеую воду в США составляет 1%, в то время как спрос на ароматизирванную и обогащённую воду увеличился на 8%. В Британии эти цифры составляют 8% и 6% соответственно.
Одним из примеров увеличения объёма продаж являются продажи обогащённой воды Active O2 с повышенным содержанием кислорода от немецкого производителя Adelholzener и воды PureLife с содержанием йода от компании Nestle.