ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

«ОСТ» укрепляет позиции в безалкогольном сегменте

Группа предприятий «ОСТ» намерена серьезно усилить свои позиции в сегменте безалкогольных напитков. На этой неделе на заводе компании в Черноголовке будет запущена новая линия по розливу напитков в ПЭТ-упаковке. Как стало известно РБК daily, разливаться на ней будут не только привычные лимонады и питьевая вода, но и целый ряд новых продуктов. Так, весной компания начинает производство холодного чая под маркой Herbal Tonic. Участники рынка считают, что у этой инициативы неплохие перспективы: рынок холодного чая в России растет на 50-90% в год.

О том, что ГП «ОСТ» будет активно инвестировать в безалкогольный бизнес, гендиректор группы Александр Лазуто рассказывал РБК daily еще в конце прошлого года. По данным РБК daily, в модернизацию завода по производству слабоалкогольных и безалкогольных напитков ОСТ вложил более 15 млн долл. Интерес к этому сегменту в группе объясняют относительной безрискованностью и большими возможностями продвижения по сравнению с алкогольным бизнесом. Как рассказал РБК daily директор по стратегическому маркетингу компании «ОСТ-Аква» Александр Анфиногенов, новая линия для розлива напитков в ПЭТ-упаковке частично уже работает: с февраля на ней разливается новая минеральная вода «Соборная», а в мае нач­нется розлив и новых безалкогольных брендов, в частности холодного чая с экстрактами трав Herbal Tonic. Новинка будет продаваться по цене 45-50 руб. за бутылку (0,6 л). К концу года в компании рассчитывают производить 1 млн бутылок в месяц.

Аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков называет решение «ОСТ» укрепиться в безалкогольном сегменте разумным: «Доля дешевого сегмента на алкогольном рынке сокращается, а конкурировать в активно развивающихся сегментах премиум и суперпремиум дорого и рискованно». По его словам, уже тот факт, что и PepsiCo, и Coca-Cola продвигают свои бренды холодного чая (Lipton Ice Tea и Nestea соответственно, по данным компании «Бизнес Аналитика», в 2006 году контролировали 94,4% рынка. - РБК daily), говорит о том, что эта ниша перспективна. Однако, считает аналитик, конкурировать с этими компаниями нелегко, поэтому «ОСТ», возможно, было бы выгоднее не выходить в новый сегмент, а активизировать экспансию своих успешных безалкогольных марок - «Саяны», «Байкал» и проч. - в регионы.

Однако участники рынка безалкогольных напитков считают, что рынок холодного чая далеко не насыщен. Директор департамента маркетинга и рекламы ГК «Бородино» (с этого года также выпускают холодный чай под маркой Infinitea) Татьяна Ларина оценивает емкость рынка холодного чая в России в 2005 году в 10,6 млн дал. «По объему потребления холодного чая Россия занимает седьмое место в Европе, по темпам роста - первое. В 2005 году рост составил 93%», - объясняет г-жа Ларина. В «Бизнес Аналитике» емкость рынка оценивают еще выше: в 2006 году общий объем потребления достиг 18-19 млн дал, что примерно на 55% больше показателей предыдущего года.

Источник: rbcdaily.ru

 

Napitki.com, 20-02-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
23 Ноябрь, 17:39
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: