Как сообщает unipack.ru, завершилась работа по рестайлингу линейки холодного чая торговой марки «Infinitea». Целью рестайлинга было усиление позиций товара в сегменте инновационных функциональных напитков.
Изменение притерпели и упаковка, и этикетка. Теперь чай будет разливаться в уникальную бутылку с уникальным укупором в виде порционного стаканчика, разработанным Группой «Бородино». Новая бутылка является фирменной бородинской упаковкой. «Mineraloff» - первый напиток, разлитый в данный тип бутылки.
Сбалансированная рецептура холодного чая «Infinitea» содержит витамины, укрепляющие иммунитет, специальные пищевые волокна для улучшения пищеварения, натуральный чай, способствующий очищению организма от шлаков и токсинов и повышению общего тонуса организма.
Для акцентирования внимания на полезности продукта этикетка содержит графический элемент «Bio».
Разливается чай на заводе «Спасо-Бородинские воды», входящем в состав Группы компаний «Бородино».