Как сообщает popsop.ru, исследование, проведённое Wolf Olins для Financial Times, показало, что новый всемирный бренд такого уровня как Coca-Cola или Starbucs теперь нужно ждать не из США, а из Азии, Среднего Востока или Южной Америки.
Стратег и консультант из Wolf Olins — Мелани МакШейн говорит, что если раньше глобальными брендами считались бренды, доминирующие на американском рынке, то теперь бренд должен быть №1 в Азии.
В процессе исследования было изучено 5 сильных региональных брендов:
- колумбийская сеть кофеин Juan Valdez Cafe
- производитель молочных продуктов и соков из Саудовской Аравии Almari
- ливийский «шоколадник» Patchi
- китайский производитель вин ChangYu
- индийская алкогруппа United Spirit
Американское бизнес-консалтинговое агентство Bain&Co также прогнозирует смещение бизнеса в сторону развивающихся рынков. По его мнению, треть компаний списка Financial Times Global500 будет из развивающихся стран.