Компания Fruity King, производящая натуральные фруктовые соки, решила изменить имдж бренда. Этим занималась голливудская студия PROUDdesign, сообщает unipack.ru. Новый стиль и новое имя - «RIPE» (спелый), акцентируют внимание на 100% натуральности продукта. Это отмечается в листике растения, нарисованном на упаковке. При создании упаковки были использованы профессиональные студийные фото и новейшие средства цветной печати. Целью второго проекта от PROUDdesign было перепозиционирование молодого бренда соков и фруктовых коктейлей. Внимание потребителей акцентируется на вкусовых аспектах. Трём вкусовым оценкам: «сладкий», «горький», «кислый» были присвоены номера. Чем выше номер каждой оценки, тем ярче выражен данный вкусовой аспект. Поскольку продукт натуральный, то и цифры могут меняться в зависимости от сезона и особенностей урожая. Новая упаковка представляет собой квадратные бутылочки с округлёнными краями и вертикально расположенным текстом.
ИА "WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков", 22-07-2009