Специально ко дню Зелёной Британии — 10 июля, компания Coca-Cola опубликовала отчёт, в котором подчеркнула, что даже в период кризиса экологическая ценность продукции важна для потребителя. Так сообщает Popsop.ru.
Кэтрин Слайт, маркетинговый директор Coca-Cola, заявила, что интересы британских покупателей к рециклингу (вторичной переработке) за последние 5 лет возрос на 30%.
Компания Coca-Cola уже взялась за использование 25% перерабатываемого пластика до 2010 года, а также собирается расширить количество Рециклинговых Зон в Великобритании с 20 до 80 до 2011 года.
На данный момент компания уже перерабатывает 97% британских отходов. Алюминий для производства банок на 50% состоит из вторично переработанного материала, а стекло для бутылок — на 40%.