С лета 2009 года на рынок вышла новая серия молочных продуктов «Ополье» с новым дизайном, разработанным OrRGANICA design consultancy. По сообщению unipack.ru смена дизайна обусловлена решением о выводе торговой марки на федеральный рынок.
Марка относится к среднему ценовому сегменту, а ассортимент продуктов «Ополье» включает в себя такие традиционные молочные продукты, как молоко, кефир, ряженку и другие.
Дизайн упаковки воплощает в себе «близость к природе» и « привычный вкус». Иллюстрация выполнена в светлых тонах и акцентируется на летнем тёплом дне душистых луговых травах.
Новая упаковка «Ополье» рассчитана на увеличение продаж. Специалисты компании уверены, что новая линейка в ведущих сетевых магазинах.