Брендинговое агентство POLARIS разработало визуальную концепцию и дизайн для новой позиции в линейке бренда «hike» − «hike energy», который соединил в себе безалкогольное пиво и энергетик.
В разработке важно было подчеркнуть инновационный характер «hike energy», тем самым повысив статусность материнского бренда, но при этом сохранить преемственность.
Дизайн банки построен вокруг «крыла hike» − ключевого элемента идентичности бренда. Крыло, как символ устремления к свободе и движению вперёд, стало доминирующей частью композиции упаковки. Цветовое решение выдержано в духе лаконичности и «лёгкости», что подчёркивает безалкогольность пива: использован серебристо-белый цвет, который передаёт лёгкость, оранжевый − как проявление энергии, и чёрный как признак статуса. В оформлении упаковки дизайнеры использовали особый эффект игры цветов – «transparency», а гармоничное шрифтовое решение имени позиции придало разработке уверенный и законченный вид.
Бренд-менеджер ТМ "hike" Роман Степановский так говорит о новинке: «Это революционный напиток, не имеющий аналогов на украинском рынке. Дизайн подчёркивает уникальность продукта – соединение вкуса безалкогольного пива с энергией кофеина и витаминов».
Согласно видению брендингового агентства POLARIS, стильная упаковка бренда – эффективный канал коммуникации. «В данном проекте мы показали, как он может работать на полную, придав необходимую динамику новому продукту, и сохранив преемственность с материнским брендом. "hike energy" предстал перед потребителями ярким, энергичным, насыщенным и выделяющимся на полке", – отметил директор по развитию бизнеса POLARIS Юрий Ковальчук.