Coca-Cola начала тестовые продажи нового молочного газированного напитка под названием Vio в Нью-Йорке. Он представлен в 4 вкусах: ягодный, "персик-манго", "тропический" и "цитрусовый" взрыв.
Новинка позиционируется скорее как освежающий напиток, нежели питательный молочный продукт.
В Нью-Йорке дистрибуция будет осуществляться компанией AMI Brands в сетях натуральных продуктов питания.
Бутылочка на 236 мл (8 жидких унций) содержит 15% суточной нормы кальция, обезжиренное молоко и сахар из тростника. Напиток разливается в алюминиевые бутылки.
По информации журнала Beverage Digest, запуск Vio рассматривается как проект в рамках инициативы "Project Life", целью которого в том числе является производство молокосодержащих продуктов в Северной Америке, Европе и ряде развивающихся рынков.
Известно, что бренд-нейм Vio уже используется компанией Coca-Cola в Германии для негазированной воды в линейке.