Национальный производитель ЗАО «Эрлан» запустил рекламную кампанию соков под ТМ «Биола».
Основная задача кампании - поддержать имидж бренда «Соки Биола» как натуральных соков в ПЭТ- упаковке и четко обозначить его конкурентные преимущества.
Целевая аудитория - современные люди, ведущие активный образ жизни, следящие за качеством своего питания.
Слоган кампании: «Соки Биола». Все насправді!
Выбранный способ подачи рекламного сообщения операторы отечественного рынка СНН никогда ранее не использовали. Зрителю предлагают определить различия между апельсином, виноградом, яблоком и соком «Биола». Лейтмотив сюжета - соки «Биола» полноценная альтернатива фруктам. Причем, альтернатива, гораздо более удобная в употреблении.
Основой рекламной кампании являются телевизионные ролики хронометражем 15 и 20 секунд. Всего создано три рекламных сюжета. Помимо ТВ роликов, кампания включает в себя наружную рекламу.