Итальянцы Robilant Associati ответственны за рестайлинг бутылки и этикетки
В июне этого года Аква Минерале, лидер на рынке воды в России, предстала перед потребителями в новой упаковке. Впервые с момента запуска бренда изменилась форма бутылки и дизайн этикетки.
Цель изменения дизайна: придать упаковке более стильный и современный вид, лучше выделить ее на полке. Новая бутылка Аква Минерале разрабатывалась в сотрудничестве с итальянской компанией Robilant Associati, которая известна своими дизайнерскими предложениями для таких брендов, как Alfa Romeo, Ferrari Perle Nero, Martini, Bacardi, Ferrero, и другие.
Новый дизайн Аква Минерале получил очень высокие оценки по результатам потребительского теста. Начало продаж Аква Минерале в новом дизайне будет сопровождаться активной маркетинговой поддержкой на телевидении и в местах продаж.