Вторая чайная компания в мире - Tata tea заявила о готовности приобрести глобальный чайный бренд в России, Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке. Предполагаемые приобретения являются частью плана по достижению группой Tata мирового лидерства в области напитков.
В соответствии с новой концепцией развития бизнеса Tata планирует оперативно интегрировать пять областей своих бизнес-продуктов и категорий. По замыслу предполагается, что ключевую роли в новой системе управления займут 6 человек: исполнительный директор Tetley Питер Ансворс (Peter Unsworth), генеральный директор Tata tea Перси Сиганпория (Percy Siganporia), финансовый директор Tata tea Л.Кришнакумар (L.Krishnakumar), генеральый директор Tata coffee Хамид Ашраф (Hamid Ashraff), руководитель кадровой службы Tata tea Налин Маглани (Nalin Miglani) и директор по маркетингу Tetley Джон Николас (John Nicholas).
"Мы можем приобрести глобальный бренд или бренды, которые могут стать глобальными. Мы хотели бы приобрести категории, которые дадут нам функциональные преимущества и увеличат оборот", сказал г-н Анворс.