Во второй день крупнейшей продовольственной выставки страны - Продэкспо-2007 - состоялась крупномасштабная встреча производителей с представителями розничных сетей. Свидание прошло в рамках форума "Стратегические вызовы в российской торговле 21 века". Его организаторы уверены в конечном успехе мероприятия, подтверждая это прошлогодней статистикой, согласно которой после аналогичной встречи ее участники заключили между собой порядка 9 тыс. контрактов.
Уникальным, по словам самих участников форума, стало мероприятие "Центр закупок сетей". Оно представляет собой огромную площадку для знакомства, ведения переговоров и заключения договоров между поставщиками и сетевиками.
В рамках форума также будет организована встреча его участников с руководителями и специалистами по закупкам в розничных сетях. Безусловным плюсом этого, уже сейчас признанного ключевым на выставке, события является факт сосредоточения на одной территории большого числа заинтересованных друг в друге лиц. "К примеру, для того чтобы выйти на торговую сеть, надо потратить очень много времени, а здесь - все на месте, под боком", - заявил представитель одной из региональных компаний-импортеров.
Сегодня на форум съехалось 50 представителей федеральных и региональных сетей со всей России. Список компаний-производителей почти в четыре раза больше - 195.
И те и другие возможностью плодотворно пообщаться между собой обязаны компании "Империя". "В этом году "Империя" организовала этот форум как раз на масленицу. И если выражаться "масленичным языком", их блин не вышел комом. "Империя" испекла его очень профессионально, - заявил заместитель директора ЗАО "Экспоцентр" Михаил Толкачев. - Они грамотно подошли к делу и решили, что место, где одновременно можно собрать вместе более 2200 участников, просто создано, для того чтобы проводить подобные мероприятия".
Эксперты вспомнили и эффект от аналогичного прошлогоднего форума. По их словам, он дал прогноз развития рынка на год вперед. Участники поняли, в каком направлении развиваться и на что обращать внимание. Преимущество еще и в том, что в рамках события можно напрямую связаться с представителями розничных сетей: руководством директорами и т.д., предложить свою продукцию, разместить, продать и многое другое.
Мероприятие продлится до 14 февраля.
Источник: Alconews.Ru