Компания Heineken в Беларуси выпустил квас брожения с добавлением лайма KvassBuzz
Менеджер по внутренним и внешним коммуникациям Heineken в Беларуси Елена Новожилова сообщила БелаПАН, что компания Heineken в Беларуси приступила к производству новой продукции - кваса брожения с добавлением лайма KvassBuzz.
По ее словам, новый продукт ориентирован прежде всего на молодежь. Это нашло отражение как на упаковке KvassBuzz, так и на на всей маркетинговой коммуникации продукта: черная ПЭТ-бутылка удобного объема 0,5л, а также алюминиевая банка 0,5 л, насыщенные яркие цвета логотипа, выполненного в стилистике рисунка "на последних страницах конспекта". KvassBuzz, который будет производиться на мощностях ИЗАО "Сябар", полностью натуральный и не содержит искусственных добавок.
"Мы решили занять свободную нишу полезного для здоровья, натурального продукта с актуальным для молодых потребителей вкусом и в стильной упаковке. KvassBuzz, так же как и наш квас "Хатнi", является квасом натурального брожения - это одно из самых важных его конкурентных преимуществ перед многочисленными освежающими напитками, представленными на рынке. Входящий в состав KvassBuzz лайм придает ему бодрящие свойства, столь необходимые в жаркий летний день", - отметила бренд-менеджер Heineken в Беларуси Дарья Боровская.
Новый продукт, обещают на предприятии, поступит в продажу в ближайшие дни.