С 15 мая Pepsi приглашает всех желающих доказать свое умение красиво и весело потратить 24 тыс. грн за 24 часа. Чтобы получить возможность проявить свой талант, нужно быть с Pepsi и подключить немного воображения.
Новая промо-кампания Pepsi стартовала 15 мая 2009 года и закончится 15 июля. Чтобы стать участником акции с перспективой научить Украину тратить деньги, нужно проделать три шага: купить Pepsi, зарегистрироваться на www.pepsi.ua, отправив код из-под крышечки, а затем добавить на сайт свою лучшую идею о том, как должен выглядеть «Pepsi-День». Четыре счастливчика, которые представят самые неординарные способы потратить 24 тысяч за одни сутки, получат возможность воплотить свои идеи в жизнь.
Финалистов будет выбирать строгое жюри, в состав которого вошли ведущие М1 Каролина Ашион и Василиса Фролова, главный редактор журнала Maxim МС Рыбик, солист ТНМК Фоззи и другие. В течении всего «Pepsi-Дня» рядом с победителями будет съемочная команда M1, так что все, что они будут делать, страна увидит в утреннем шоу телеканала. Участники, которые поленятся пофантазировать как следует, но все же зарегистрируют свои коды, имеют возможность получить одно из 10 000 пополнений счета на 10 грн или одну из 1 240 Pepsi премий на 500 грн. Каждый день на протяжении акции будут вручаться по 20 таких подарков.