Нижегородцы отпраздновали день семьи при поддержке торговых марок Астория® и Сдобри®.
ГК «НМЖК» и торговые марки Сдобри® и Астория® совместно с компаниями-партнерами «Русское поле», «Сады придонья» и «Мой продукт» 16 мая в одном из парков города провели незабываемый праздник «Шашлыкомания» для любимых нижегородцев. Мероприятие было приурочено к международному дню семьи, отмечавшемуся 15 мая.
10 семей сражались за первенство в необычном состязании - приготовлении шашлыка. Участники с радостью делились своими секретами с посетителями мероприятия: мясо высокого качества, щепотка особых специй, свежие овощи и фирменный маринад. Но главный ключ к успеху в приготовлении шашлыка, по словам участников, является хорошая компания, отличное настроение и, конечно, любовь к близким, для которых вы готовите это блюдо.
Кульминационным моментом стала непосредственно дегустация приготовленного мяса с соусами Астория® и майонезом Сдобри®. Посетители по достоинству оценили новинки ассортимента соусов - «Сырный» и «Для пельменей», пряная нотка которого идеально дополняла вкус жареного на углях мяса. Идеальное сочетание шашлыка с соусами «Сливочно-чесночный» и «Сметанный с грибами» также пришлось по вкусу нижегородцам. Приверженцы классики отдали предпочтение майонезам Сдобри® «Провансаль» и «Оливковый».
Для гостей праздника также были организованы веселые конкурсы с полезными призами от торговой марки Астория®. А дети с удовольствием украшали свои лица с помощью художника face-art.
Событие получило большой отклик среди нижегородцев и было направлено на укрепление семейных ценностей и поддержание культурных традиций.