Украинский рынок соков могут поделить две компании - PepsiСо и Coca-Cola
К 2010 году украинский рынок соков могут поделить две компании - PepsiСо и Coca-Cola. Экономический кризис почти не отразился на стратегических планах транснациональных соко-водных гигантов. За последние полгода стоимость соков повышалась дважды: в целом более чем на 10%.
Еще до того как PepsiCo в ноябре 2008-го завершила покупку ведущего в Украине производителя соков - компанию «Сандора» (рыночная доля - 47%), появилась информация о том, что основной конкурент PepsiСо - корпорация Coca-Cola - также готовится к крупным поглощениям. В октябре прошлого года стало известно, что украинское представительство американской компании намеревается приобрести ЗАО «Эрлан» (ТМ «Биола»). Покупка предприятия, которое, по разным данным, контролирует от 13% до 20% соковых продаж в стране, дала бы Coca-Cola (на долю которой приходится 5-6% украинского рынка соков) шанс вырваться на второе место по объему продаж соков.