В мае 2009 г. компания «Нидан Соки» выпустила на российский рынок холодный чай «Моя Семья» в новой упаковке - ПЭТ-бутылке, популярной среди ценителей ice tea.
Холодный чай «Моя Семья» появился ровно год назад - в мае 2008, и за этот год показал отличные результаты по продажам. Холодный чай «Моя Семья» позиционируется, как и все продукты под этой маркой, в нижне-среднем сегменте и предназначается для широких слоев потребителей на всей территории России.
Обновленный холодный чай «Моя Семья» - удобный для потребления «на ходу» формата 0,5 л в ПЭТ-бутылке уже полюбившихся вкусов - с мелиссой, лимоном и персиком.
«Главное преимущество холодного чая «Моя Семья» - полное отсутствие консервантов, обеспеченное технологией горячего розлива. Холодный чай «Моя Семья» может похвастаться абсолютно натуральным происхождением, что редкость среди ice tea на российском рынке сегодня - отмечает Аркадий Курин, директор Департамента по рекламе и маркетингу ОАО «Нидан Соки». - А среди дополнительных преимуществ можно выделить доступность по цене, яркий «летний» дизайн упаковки, прекрасную узнаваемость бренда «Моя Семья», наличие лояльной группы потребителей и успешный опыт продаж аналогичной продукта в картонной упаковке».
«Нидан Соки» производит холодный чай «Моя Семья» в ПЭТ-бутылке на мощностях липецкой компании «Росинка». Ориентировочная цена на полке холодного чая «Моя Семья», упакованного в пластик, составит от 25 рублей.