19 мая в 11.00 по адресу г. Новосибирск, Бердское шоссе, 510, Компания Чистая вода
проводит пресс-конференцию, на которой первые лица компании сообщат о
новой стратегии развития.
Основные темы, которые будут освещены на пресс-конференции:
1. Обнародование первых результатов ре-брэндинга.
2. Рассказ о новой линейке продуктов и услуг.
3. Оглашение стратегических планов компании по освоению новых регионов и открытию новых центров по оздоровлению воды.
В пресс-конференции ожидается участие всемирно известного гуру в области создания современных брэндов Томаса Гэда - партнера Компании Чистая вода в разработке и внедрении новой философии и рыночной идеологии.
Информационная справка:
ООО «Компания Чистая вода» зарегистрировано в 1998 году в Новосибирске, занимается добычей, оздоровлением и поставкой воды. Продукцию компании выбирают сотни тысяч клиентов в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске и Барнауле.
Комплекс Компании Чистая вода - крупнейший в масштабах России и Европы в своей отрасли, и, единственный в России, сертифицированный по международным стандартам Национального санитарного фонда (NSF) - эксклюзивного партнера Всемирной Организации Здравоохранения в области контроля качества бутылированной воды. Ежегодно центр по оздоровлению воды посещают с экскурсиями около 4 тыс. гостей. В 2008 году Компания Чистая вода инвестировала в социальные проекты более 8,5 млн. рублей.
Томас Гэд - это опытный вдохновитель и авторитет в сфере брендинга, обладатель более чем 20-ти-летнего практического опыта. Он работал над разработкой бренда, коммуникаций и рекламы для нескольких очень известных в мире компаний, включая Nokia , Scandinavian Airlines, Procter & Gamble, Compaq and Microsoft. Томас Гэд разработал уникальный метод создания, изменения и поддержания брендов в «4х измерениях», и опубликовал всё это в своём бестселлере «4-D Branding». Его книга переведена на 9 языков, включая, русский и кантонезский. В 1997 году Томас Гэд основал международное консалтинговое агенство Brandflight, специализирующееся на стратегическом развитии бренда, бренд инновациях, слияниях и поглощениях, а также трансформации укоренившихся брендов. Brandflight имеет офисы в Лондоне, Москве, Стокгольме, Гамбурге, Париже и Йоханнесбурге, а также партнеров во всем мире. Новосибирск занимает второе место после Москвы по количеству брэндов, созданных Томасом Гэдом в России. Брэнд УРСА Банка и предпродажный ребрэндинг компании Инмарко - вот наиболее известные сибирские проекты шведского специалиста.
Контакты:
Сания Низамутдинова - руководитель отдела по связям с общественностью ООО «Компания Чистая вода»
(383) 333-20-02, +7-913-899-9595
Галина Исимбаева - менеджер по связям с общественностью ООО «Компания Чистая вода» (383) 333-20-02, +7-913-910-7046