ОАО "Криница" более чем вдвое увеличило поставки на внутренний рынок сухих напитков "Цевита"
ОАО "Криница" в текущем году более чем вдвое увеличило поставки на внутренний рынок сухих напитков "Цевита", сообщили агентству "Интерфакс-Запад" на предприятии.
За январь-апрель текущего года на внутреннем рынке реализовано около 9 т напитков "Цевита" против 4 т в том же периоде прошлого года. Увеличение продаж на внутреннем рынке на предприятии объясняют повышением спроса благодаря обновлению всей линейки этих напитков.
"С начала текущего года мы провели рестайлинг упаковки "Цевиты", а также применили при ее изготовлении металлизированную пленку, позволяющую сохранять свойства напитков более длительный срок", - заметили собеседники агентства. Во все напитки введен витамин С, в ряде из них было повышено качество применяемых ароматизаторов.
На предприятии рассказали, что в настоящее время ведутся переговоры об увеличении поставок напитков "Цевита" для комбинатов детского питания.
Всего за январь-апрель текущего года ОАО "Криница" произвело 24,1 т напитков "Цевита", что на 27% больше уровня того же периода прошлого года. "Остальной объем выпущенных напитков был поставлен на экспорт в Россию, Украину и ряд других стран СНГ", - добавили специалисты предприятия.
Они также отметили рост производства других видов пищевых концентратов в текущем году. В частности, выпуск киселей вырос на 75% по сравнению с тем же периодом прошлого года до 37,8 т, желе - на 3% до 30,9 т, какао - в 2,4 раза до 33 т.
Собеседники агентства заметили, что в текущем году планируется проведение рестайлинга упаковки всех остальных производимых на предприятии пищеконцентратов.