Торговая марка JAFFA начинает массированную рекламную кампанию
В мае украинский бренд JAFFA начинает массированную рекламную кампанию на украинских национальных телеканалах. Основная цель - коммуникация лидерского имиджа Jaffa и увеличение лояльности потребителей к обновленной торговой марке Jaffa Select, ре-дизайн которой произошел в конце прошлого года. Таким образом компания "Витмарк-Украина" намерена укрепить позиции зонтичного бренда JAFFA на соковом рынке Украины и добиться привлечения к обновленной торговой марке еще большего внимания со стороны потребителей.
Как отмечает бренд-менеджер ТМ JAFFA Ольга Будник, к такому решению Компания пришла после ряда рыночных исследований. "Ожидаемое на рынке снижение продаж в высоких ценовых сегментах диктовало украинским производителям сокращение затрат на поддержку дорогих брендов. Но, поскольку для торговой марки-лидера всегда важно поддерживать коммуникации с потребителями, мы считаем, что активная рекламная поддержка бренду JAFFA крайне необходима. Тем более, что результаты первого квартала этого года показали, что лояльность к дорогим соковым торговым маркам очень высокая, а продажи соков ТМ Jaffa Select увеличились. С учетом этого факта Компания решила поддержать растущий потребительский интерес к обновленной торговой марке, стартовав с рекламной кампанией на национальных телеканалах", - уточнила Ольга Будник.
Несмотря на пессимистические прогнозы относительно развития сокового рынка, с начала этого года JAFFA проявляла себя достаточно активно. В апреле вышел новый продукт - серия натуральных газированных напитков под ТМ Jaffa Spring, была обновлена ПЭТ-линейка ТМ Jaffa Fresh Up 0,5 литров и запущен в производство новый формат ПЭТ-упаковки ТМ Jaffa Fresh Up - 1 литр.
Кроме этого в украинских торговых сетях JAFFA провела масштабную акцию для потребителей, поддерживающую продажи торговых марок Jaffa Select, Jaffa Natura, Jaffa Viva.