IDS Group вывела на рынок минеральную воду «Эдельвейс» в новом имидже. Дизайн формы бутылки и этикетки разработан в агентстве BQB.
Старый дизайн упаковки
Предыдущий дизайн, также разработанный BQB тремя годами ранее, выполнен в классическом стиле, подчеркивает традиционность и происхождение чистого минерального источника. Новый дизайн, благодаря более современной форме бутылки и динамичной этикетке, делает акцент на энергии и свежести, которые дарит «Эдельвейс».
«Освежись с пользой» - эту идею дизайнеры передали посредством более динамичного шрифта, водными "вкусными" сплэшами и более яркой и насыщенной палитрой с преобладанием белого фона.
Новый дизайн упаковки
Появившись на рынке впервые в 1996, выпускаемая на тот момент предприятием ООО «Эдельвейс Л», изначально известная марка называлась, как и десятки конкурентных предложений - «Липецкая». В 2004 году было принято решение изменить название и дизайн упаковки минеральной воды. Так появился бренд «Эдельвейс», продаваемый в 17 регионах и хорошо известный российским потребителям.На данный момент «Эдельвейс», как и недавно купленный у Nestle Waters «Святой источник», принадлежит ISD Group. На фоне общего снижения рынка бутилированной воды марка «Эдельвейс» показывает стабильно высокий уровень продаж - до 90 млн бутылок в год.
_____________