Дизайн-студия BQB в рамках концепт-тренингов разработала свою версию этикеток популярного кваса компании Coca-Cola - «Кружка и Бочка». Идея «двуликой» этикетки, а точнее двух разных этикеток с изображениями бочки и кружки, заключена в самом названии напитка.
Существующий дизайн
«Идея лежала на поверхности, - говорит креативный директор BQB Владимир Попов. - Само название кваса предлагает 2 варианта визуализации: кружку или бочку с прохладным пенным напитком. Так мы придумали две разные этикетки с изображением кружки (слово «кружка» в логотипе при этом выделено более крупным шрифтом) и бочки (акцент в логотипе - на слове «бочка»).
Дизайн-концепт BQB
Воспринимать название на слух станет легче, закрепив «двойную суть» соответствующим визуальным рядом: есть кружка, и есть бочка, из которых наливают квас. Тем более что при выкладке товара на полках чередование этикеток будет выглядеть эффектно и оригинально. Для масс-рынка - это, то что нужно».