Nestle Waters подтвердило планы продать российскую боттлинговую компанию "Святой источник" группе компаний IDS Group, боттлеру, владеющему брендом "Боржоми". Финансовые стороны сделки не разглашаются.
Такое решение компания Nestle приняла вследствие падения продаж бутилированной питьевой воды в 2008 году. Стоит отметить, что "водный" бизнес - единственный, в котором компания Nestle не достигла запланированных показателей доходности.
В 2008 г. "Святой источник" занимал 6% рынка Москвы в денежном выражении. В первой половине 2003 г. эта доля составляла 14,6%. Компания "Святой источник" - один из старейших российских брендов минеральной воды, она основана в 1994 г. и сейчас занимает всего 2% рынка.
IDS надеется завершить покупку "Святого источника" до окончания летнего сезона. Тогда совокупная доля брендов IDS в России составит 3,8%, что позволит войти в пятерку крупнейших производителей бутилированной воды. Основной упор IDS сделает на маркетинговое продвижение. Если Nestle после покупки компании убрала с этикеток "Святого источника" надпись "Бутилирована по благословению Святейшего Патриарха", то IDS уже получила одобрение у Костромской епархии.
Компания "Святой источник" была основана в Костроме в 1994 году и куплена Nestle Waters в 2002.
После продаже этого бизнеса, Nestle намерена далее продвигать в России только бренды Perrier, Vittel и S. Pelegrino от имени Nestle Pure Life.