Компания Innocent, главный пакет акций которой приобрела недавно Coca-Cola, запускает новые продукты с сегменте "детских" соков, пытаясь вытеснить из него конкурентную продукциюTropicana, бренда PepsiCo.
Так, недавно компания выпустила Innocent Kids Squeezies - линейку фруктового пюре в тубах на 40 мл, которые скорее позиционируются как вкусные и полезные снеки.
Коммерческий директор Innocent Джилс Брук (Giles Brook), прокомментировала запуск так: "Мы не думаем, что новый продукт Squeezies вытеснит все другие продукты нашей марки в продаже. Мы рассчитываем, что Squeezies будут рассматриваться скорее как альтернатива фруктам, нежели детским сокам и смутиз. Детская продукция - огромный и очень перспективный рынок для Innocent в этом году. Мы обязательно продолжим вводить инновационные предложения наилучшего качества для здоровья малышей и родителей".
Ожидается, что фруктовые снеки в первый год продаж покажут оборот в £2.5 млн в Великобритании.
В то же время "детским" рынков не менее заинтересована компания PepsiCo - Tropicana. Стремясь не отставать от конкурентов, она проводит ребрендинг детских фруктовых соков Tropicana Go! под новым неймом - Tropicana Kids!, которое, как рассчитывает производитель, должно больше привлекать внимание мам.
старый дизайн упаковки от Landor
Новые детские соки Tropicana будут разливаться, как и ранее, в 200 мл бутылочки со спортивной крышкой в трех вкусовых разновидностях: апельсин-груша, яблоко и яблоко-черная смородина. На этикетках появятся картинки с веселыми животными.
PepsiCo также представит дополнительный формат: Tropicana Kids! в картонной литровой упаковке по цене £1.99.
Менеджер по маркетингу в Tropicana Эдриан Бати (Adrian Baty) прокомментировал ребрендинг так:"Линейка Go! была выведена на рынок 3 года назад и показала значительные продажи и поддержку ритейлеров. Но мы изменили нейминг и дизайн упаковки, так как считаем, что необходим акцент на предназначении соков именно детям и визуально, и аудиально".