ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Innocent и Tropicana: обострение конкуренции в сегменте "детских" соков

Компания Innocent, главный пакет акций которой приобрела недавно Coca-Cola, запускает новые продукты с сегменте "детских" соков, пытаясь вытеснить из него конкурентную продукциюTropicana, бренда PepsiCo.

 

Так, недавно компания выпустила Innocent Kids Squeezies - линейку фруктового пюре в тубах на 40 мл, которые скорее позиционируются как вкусные и полезные снеки.

 

Коммерческий директор Innocent Джилс Брук (Giles Brook), прокомментировала запуск так: "Мы не думаем, что новый продукт Squeezies вытеснит все другие продукты нашей марки в продаже. Мы рассчитываем, что Squeezies будут рассматриваться скорее как альтернатива фруктам, нежели детским сокам и смутиз. Детская продукция - огромный и очень перспективный рынок для Innocent в этом году. Мы обязательно продолжим вводить инновационные предложения наилучшего качества для здоровья малышей и родителей".

 

Ожидается, что фруктовые снеки в первый год продаж покажут оборот в £2.5 млн в Великобритании.

 

В то же время "детским" рынков не менее заинтересована компания PepsiCo - Tropicana. Стремясь не отставать от конкурентов, она проводит ребрендинг детских фруктовых соков Tropicana Go! под новым неймом - Tropicana Kids!, которое, как рассчитывает производитель, должно больше привлекать внимание мам.

Упаковка Landor

старый дизайн упаковки от Landor

 

Новые детские соки Tropicana будут разливаться, как и ранее, в 200 мл бутылочки со спортивной крышкой в трех вкусовых разновидностях: апельсин-груша, яблоко и яблоко-черная смородина. На этикетках появятся картинки с веселыми животными.

Tropicana

PepsiCo также представит дополнительный формат: Tropicana Kids! в картонной литровой упаковке по цене £1.99.

 

Менеджер по маркетингу в Tropicana Эдриан Бати (Adrian Baty) прокомментировал ребрендинг так:"Линейка Go! была выведена на рынок 3 года назад и показала значительные продажи и поддержку ритейлеров. Но мы изменили нейминг и дизайн упаковки, так как считаем, что необходим акцент на предназначении соков именно детям и визуально, и аудиально".

popsop.ru, 06-05-2009

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
24 Ноябрь, 16:59
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: