Lipton выложил online паззл из 25 000 фрагментов. Предлагает собрать.
Происходит все это на индийском сайте бренда - stay-sharp.in (рис.), название которого означает «оставаться в форме», и не требует перевода. Только предварительной регистрации - чтобы можно было вернуться в своему паззлу, когда захочется.
Цель всего этого online-мероприятия - проверка тонуса интернет-пользователей. Бренд намекает, что если со сборкой паззлов возникают трудности, возможно, дело не в способностях, а в нехватке полезных веществ (например, теанина), которые есть в чае Lipton.
Отметим, что сам паззл придумал австралийский художник Ройс МакКлур (Royce McClure),который создал самый большой из паззлов, существующих в продаже (24 000 фрагментов).
Авторы проекта - агентство OgilvyOne.