ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Coca-Cola Company: утром стулья, вечером деньги

Корпорация планирует платить рекламным агентствам исходя из дохода, который принесет их кампания

Coca-ColaКонцерн Coca-cola предложил новую систему оплаты услуг рекламных агентств. По новой схеме, при провальной кампании, разработанной для бренда Coca-cola, автору выплатят только компенсацию средств, потраченных на создание и запуск. Однако, при успехе той или иной рекламы, агентство получит 30% от всего дохода, который она принесла. 

"Мы хотим, чтобы рекламщики получали реальную прибыль от своего труда. В рекламном бизнесе успех не гарантирован, поэтому наша задача - увеличить его вероятность", - отметила Сара Армстронг, руководитель департамента по работе со СМИ компании Coca-cola. По ее словам, новая система должна затронуть все рекламные компании, в которых участвует корпорация, в том числе с использованием газет, телевидения и Интернета. 

Серьезной проблемой является подсчет средств, необходимых на создание и запуск рекламы. Раньше этим занималось само агентство, которое её разрабатывало. Теперь Coca-cola предлагает определить количество денег, нужных для рекламы, исходя из новизны идеи кампании, таланта её исполнения и оригинальности. 

Сейчас производитель работает с такими агентствами, как Wieden & Kennedy, Crispin Porter & Bogusky, Starcom MediaVest Group and Mother, и другие. Их представители отмечают, что система, предлагаемая Coca-cola теоретически логичная, но реализовать на практике её будет весьма сложно. 

Всего Coca-cola к 2011 году рассчитывает сэкономить на рекламе от 400 до 500 миллионов долларов США. Помимо новой системы оплаты рекламных услуг, руководство компании сократит число агентств, с которыми она работает.
sostav.ru, 28-04-2009

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
8 Январь, 0:11
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: