На российском рынке появилась новая коллекция зеленого чая Lipton Linea, рассчитанная на тех, кто стремится держать себя в форме.
Компания «Юнилевер Русь» и компания «Пепси Ко», которые являются одними из мировых лидеров по производству потребительских товаров, выводят на российский рынок новый чай Lipton Linea. Новинка содержит в 2 раза больше катехинов *, природных антиоксидантов, которые противостоят действию свободных радикалов и положительно влияют на метаболизм. Коллекция Lipton Linea, предназначенная для женщин, которые заботятся о своей фигуре, станет дополнением к широкому ассортименту чаев Lipton. Покупателям предлагаются 2 варианта чая: со вкусом цитрусовых и со вкусом ананаса и гибискуса.
Старший бренд-менеджер торговой марки Lipton Ирина Нечаева (направление: Hot Tea) отметила: «Результаты исследований, проведенных в Азии, подтверждают, что регулярное употребление зеленого чая помогает заботиться о фигуре. Новый чай Lipton Linea содержит в 2 раза больше катехинов *, поэтому в сочетании со сбалансированным рационом питания и здоровым образом жизни он помогает поддерживать себя в форме».
Зеленый чай Lipton Linea подойдет для любой ситуации: дома или на работе можно заварить пакетик-пирамидку, а на прогулку или тренировку захватить с собой бутылочку холодного чая. В одной чашке горячего чая Lipton Linea, как и в одной бутылочке холодного, не более 2 ккал.
С октября 2008 года можно приобрести зеленый чай Lipton Linea в пакетиках-пирамидках, а в апреле 2009 на прилавках появится холодный чай Lipton Linea в бутылках. Рекомендованная цена горячего чая - 85 руб., холодного чая - 46 руб.