Айдентика компаний осуществляющих дистрибуцию кофе, как правило, выполнена в коричневых, бежевых и прочих кофейных тонах. А стиль Coffee Brand Distribution отличается сочным цветом свежих листьев кофейного дерева. Именно среди них и рождается плод, из зерен которого получают ароматный кофе.
Знак компании - чашка, созданная из частей букв логотипа - является основой айдентики, получая дальнейшее развитие в фирменных орнаментах и информационных пиктограммах.
Дополнительной идентификацией отраслевой принадлежности служат два "случайных" отпечатка от кофейных чашек на светлых поверхностях документов. Вызывая противоречивые реакции, они - лишь следствие оживленных переговоров, увлекательных мозговых штурмов и продуктивных обсуждений, невозможных без чашки хорошего кофе!
Арт-директоры - Катерина Тарасова, Андрей Кожанов