Компания PepsiCo объявила вчера о перезапуске низкокалорийного функционального напитка Propel в портфолио "спортивного" подразделения Gatorade.
Обновленные напитки появятся в продаже в более "стройной" и высокой бутылке с новой этикеткой. Редизайн всего ассортимента провела группа Arnell, ответственная за ребрендинг напитков группы Pepsi-Cola.
Принимая во внимание экологический аспект, компания представила новый тип пластиковой 0,5 л бутылки, которая содержит на 33% ПЭТ-материала и на 30% меньше этикетки.
Кроме внешних изменений, PepsiCo изменила состав воды, сделав ее более насыщенной питательными компонентами и понизив калорийность напитков. В одной порции - всего 10 калорий + необходимые витамины и антиоксиданты.
Кроме пользы PepsiCo позаботилась и о вкусе, добавив в линейку ароматизированных напитков"Чернику-Гранат".
Весь ассортимент теперь поделен на 2 подкатегории: Propel Body с волокнами и Propel Mind с антиоксидантами и витамином E.
В поддержку перезапуска Propel будет организована общенациональная кампания "life. propelled", которая будет включать рекламу на TV и в печати, цифровые коммуникации, маркетинговую активность и промоушн в ритейле.
Как прокомментировала событие Даниэлль Вона (Danielle Vona), вице-президент Propel в PepsiCo, "новый вкус и экологически дружественная привлекательная упаковка - это то, что необходимо требовательному покупателю".