Производитель безалкогольных напитков Кока-Кола с 6 апреля по 14 июня 2009 года проводит в России онлайновую промо-акцию «Coca-Cola идет в дом!».
Акция со слоганом «Открой холодильник, откройся счастью!» должна закрепить в сознании потребителей образ бутылки Coca-Cola как чего-то, совершенно необходимого в холодильнике и связать его с эмоциональным образом «дома», где, в свою очередь, всегда тепло, хорошо и можно заниматься любимым делом.
Участникам конкурса предлагается зарегистрироваться на сайте на http://www.coca-cola.ru%20/ и заполнить специальную форму, закончив фразу: «Я люблю быть дома, потому что...», перечислив три своих идеи идеального времяпровождения или занятия дома. Фразы нужно иллюстрировать фотографией, изображающей самого человека с продукцией Coca-Cola.
Интересно, что в анкете участник должен не только предоставить организаторам подробную информацию о себе, но и взять на себя обязательство иметь в своем холодильнике напиток Coca-Cola в течение всего срока проведения конкурса. Именно эту бутылку (или несколько) он должен будет продемонстрировать «команде Coca-Cola», когда она нанесет визит в его дом.
Лучшие авторы креатива по решению жюри получат призы - шестьдесят красных фирменных холодильников Coca-Cola. Кроме того, в ходе промо-акции можно получить и другие, более мелкие, но не менее полезные в хозяйстве вещи: пледы, «освежающие» занавески для душа, набор для пиццы, коврики, стойки для компакт-дисков, домашние тапочки и даже красный диван.
Чтобы обзавестись одним из этих предметов, нужно приобрести определенное количество бутылок Coca-Cola и зарегистрировать на сайте необходимое количество промо-кодов (не более 20 в сутки), получая баллы. Для получения набора из 5 магнитов необходимо набрать 10 баллов; красный фартук стоит 10 баллов, футболка - 15 баллов; и самое дорогое кресло - 60 баллов.