Потребитель скорее покинет магазин вообще без покупки, вданном случае без напитков, если не может найти нужный ему товар. «Двадцать трипроцента покупателей напитков не станут брать другой товар, если не обнаружатна полках именно тот, который они собирались приобрести», - сообщил Брюс Майнер(Bruce Miner), руководитель отдела категорийного менеджмента компании Dr PepperSnapple Group.
Намечается рост в тенденции планирования покупок перед посещением магазина,сообщил м-р Майнер. Сейчас уже около 65% покупателей составляют список покупокперед походом в магазин (данные по США). Причем среди покупателей газированныхнапитков это процент выше - 76%.
По словам Джины Бинэм (Gina Bingham) из компании Pepsi-Cola (США), большинствопотребителей энергетических напитков уже дома решают, что они хотят приобрести.В магазине они тратят 12 секунд на выбор товара и еще 30 секунд наокончательное решение его купить.
Брюс Майнер добавляет: «Потребители газированных напитков покупают напитки иснеки в большем количестве, чем те, которые предпочитают напитки без газа.Поэтому мы заинтересованы в привлечении большего количества любителейгазированных напитков в наши магазины».