Чай — напиток социальных сетей и интернет-сервисов
Чай стал для компьютерных интеллектуалов новым кофе. Его пьют многие лидеры интернет-индустрии, в «Силиконовой долине» и Сан-Франциско специализированные чайные магазины и прочие чайные заведения растут, как грибы после дождя, интернет-торговля сделала хороший чай более доступным, а социальные сети позволяют любителям чая эффективно обмениваться информацией и способами его добычи. Честно говоря, дать сколько-либо внятный комментарий к этой заметке я не могу за недостатком информации. С одной стороны, вроде оно все как бы так и есть (извините). Но с другой стороны сейчас модно на основе единичных фактов делать масштабные выводы — так что насколько там действительно все «запущено», у этих интернет-интеллектуалов, непонятно. Обратите внимание на большое и бурное обсуждение заметки.