На производственных мощностях ОАО «Дека» состоялся первый розлив ТМ «Большой квас». В компании уверены, что запуск продукта позволит ей укрепить свои позиции на рынке и гарантирует дополнительный доход в 2009 году.
ОАО «Дека» планирует занять в 2009 году до 30% рынка кваса, из которых 2% отводится новой торговой марке.
Дмитрий Пинчуков, Генеральный директор ОАО «Дека»: «Идея создания«Большого кваса» появилась на фоне изменений потребительского поведения в сложившихся экономических условиях. «Большой квас» - это развитие ассортимента ОАО «Дека» в сторону недорогих продуктов для потребителей с невысоким уровнем дохода, для кого сегодня определяющим фактором при покупке является выгодная цена и возможность сэкономить.
«Большой квас» будет производиться в упаковке ПЭТ емкостью 3 литра. Рекомендуемая розничная цена - 55 рублей, что в перерасчете на 1 литр оказывается дешевле других торговых марок кваса, представленных в основном в 2-литровой упаковке, сообщили в компании. Основу целевой аудитории составят мужчины и женщины 30-60 лет со средним и ниже среднего уровнем дохода.