ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Pepsi инвестирует в "Сандору"

По данным компании MEMRB,  доля  продукции «Сандоры» в 2008 году составила 47%. За этот период «Сандора» произвела и реализовала на 6% больше продукции, чем в 2007 году. Объемы производства продукции в PET упаковке выросли на 42%. Популярным форматом стала упаковка 0,5 л с ростом в 20%. 


Несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию, инфляцию и снижение темпов роста рынка более чем в 2 раза, торговые марки компании продемонстрировали хорошую динамику роста (выше среднего), что является следствием эффективности применяемой стратегии развития компании «Сандора». 

2008 год для компании «Сандора» стал годом начала активной интеграции с компанией Pepsi, следствием которой является интенсивный обмен опытом между компаниями, освоение новых категорий напитков, таких как холодный чай. Так, летом 2008 года, компания начала производство и дистрибуцию международного бренда Lipton Ice Tea. В портфеле компании на данный момент присутствует также локальный чайный бренд Sanday Ice Tea. На конец 2008 года доля компании «Сандора» в сегменте холодных чаев составила 24,1%. 

Также в 2008 году под локальным брендом Sanday компания вывела на рынок фруктовую воду Sanday Ice Water и фруктовый напиток Sanday Ice Fruit, тем самым, положив начало новой и уникальной для украинского рынка категории «здоровых» напитков с высоким содержанием натурального сока.

С момента покупки «Сандоры» компания Pepsi  инвестировала в производство и технологии более 35 миллионов долларов. 
На производственных комплексах компании в 2008 году были установлены две новые линии по производству соковой продукции в упаковке Тетра Пак.
• На ПК № 1 в с. Николаевское Николаевской обл. запущена в работу линия по розливу соков «Садочок» в порционную упаковку 0,2 л. 
• Вторая линия установлена на ПК № 2 в с. Мешково-Погорелово Николаевской обл. и рассчитана на выпуск продукции «Садочок» и «Сандора» в упаковке объемом 2 л. 
Благодаря двум новым линиям производственные мощности компании увеличились на 10% и достигли 1,5 млрд пакетов в год. 

Также, крупной инвестицией в 2008 стало обеспечение торговых точек Украины фирменным холодильным оборудованием. 

На перерабатывающих мощностях «Сандоры» - заводах в Херсонской, Николаевской областях и Крыму - в течение 2008 года было переработано на 15% больше сырья, в сравнении с 2007 годом. Среди инноваций, внедренных на производстве пюре и концентратов,  - введение в эксплуатацию на ПК № 1 (с. Николаевское Николаевской обл.) комбинированной линии по разгрузке моркови с последующей автоматизированной подачей на линию переработки. Производительность этой линии - 15 тонн в час, что позволило увеличить производительность переработки моркови в 2 раза, что на 40% больше, чем в прошлом году.

Важным шагом в развитии качественного обслуживания клиентов компании стало открытие филиала прямых продаж в г. Запорожье в октябре 2008 года. Новый филиал стал девятым по счету в системе прямых продаж компании «Сандора». 

Итоги 1-го квартала 2009 года:
2009 год для компании «Сандора» станет годом укрепления лидерских позиций и активного освоения новых категорий напитков.
Одним из наиболее значимых событий в 1-м квартале 2009 года стало начало дистрибуции напитков Pepsi и 7Up в Одесской, Николаевской и Херсонской областях с 1 января 2009 года.  
До 2009 года дистрибуцией Рepsi и 7Up в этих регионах занимался представитель компании «Славутич», Carlsberg Group. 
Однако, в виду глобального процесса интеграции бизнеса Pepsi в Украину, было принято решение передать дистрибуцию в этих регионах компании «Сандора». Данный шаг принесет компании дополнительные объемы продаж и, соответственно, доходы, а также позволит лучше использовать существующие человеческие ресурсы и инфраструктуру в этих трех регионах.  

Также, с 16 февраля 2009 года компания «Сандора» начала дистрибуцию энергетического напитка Adrenaline Rush. ТМ Adrenaline Rush принадлежит компании PepsiCo International и для украинского рынка производится в России. 

27 марта 2009 года на ПК № 2 было запущено производство холодного чая Lipton Ice Tea в форматах упаковки 0,5 и 1,5 л.  Для этого под стандарты Lipton была модернизирована одна из асептических линий ПК № 2. Таким образом, Lipton Ice Tea, перешел на полное производство в компанию «Сандора». До этого времени, промышленный разлив данного бернда производился на мощностях компании только в 1л упаковке, остальная продукция импортировалась из Чехии. На сегодняшний день ассортимент Lipton  Ice Tea состоит из 4-х вкусов (черный чай с персиком, черный чай с лимоном, зеленый чай, красный чай). В апреле 2009 года украинским потребителям будет представлен еще один вкус.

15 марта 2009 года стартовала всеукраинская промоакция ТМ «Садочок» «Подарунки вам щодня - хай радіє вся сім'я!». Акция направлена на укрепление лояльности потребителей ТМ «Садочок», а также на расширение круга почитателей этих вкусных и полезных соков. Ожидаемый рост продаж - 12%. 

С 16 марта в Украине началась новая общенациональная  рекламная кампания инновационного бренда «Сандора Мультиактив», которая включает коммуникацию на ТВ и в наружной рекламе, а также промо-акции в торговых точках. Ожидаемые рост продаж в момент проведения кампании составляет около 10%. 

Запланированные инвестиции в развитие компании до конца года составляют около 50 миллионов долларов.  Компания планирует ряд инновационных проектов, дальнейшее расширение производственных мощностей и активное освоение рынка безалкогольных напитков.

fruitnews.ru, 02-04-2009

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
8 Январь, 0:03
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: