Самый продаваемый в США бренд бутилированной воды Aquafina,принадлежащий компанииPepsiCo, запускает новую суперлегкую экоупаковку -пластиковую бутылку Eco-Fina Bottle(TM)объемом 0,5л.
Она содержит на 50% меньше пластика, чем аналогичный вариант2002 года, весит всего лишь 10,9 г, сокращая количество упаковочных отходов на75 млн фунтов ежегодно. Дополнительное преимущество для окружающей среды -бутылки произоводятся в очистительных центрах, где разливается вода.
Структурная форма новой бутылки - эстетичная изапоминающаяся благодаря рифленой поверхности. Вода в бутылках Eco-FinaBottle будет продаваться в мультипаках по 24 и появится в американскихрозничных сетях в апреле.
Таким образом, PepsiCo продолжает внедрятьэкологически дружественные и ресурсосберегающие принципы в развитие,производство, упаковку и дистрибуцию всей своей продукции. Компания обязаласьснизить негативное воздействие на окружающую среду, сократив на 20%использование воды и энергии и на 25% - топлива к 2015 году.
В 2007 году PepsiCo законсервировала 5 млрд л воды. Впрошлом году компания сократила количество упаковки на своих заводах по всемумиру на 6 млн кг, а в этом - уменьшает объем углеродного следа на 18 000метрических тон с запуском новой бутылки Eco-Fina Bottle для брендабутилированной воды Aquafina.