Компания «Ледь» (Барнаул) начала выпуск тонизирующего напитка «Драйв» с L-карнитином. На сегодня это единственное производство безалкогольного напитка с L-карнитином, расположенное за Уралом. Другие производители аналогичных напитков в России находятся в Дзержинске, Черноголовке, Кашино.
В разработку рецептуры и документации для новинки компания «Ледь» вложила более 200 000 рублей. Напиток «Драйв» будет разливаться в бутылки со спортивной крышкой оригинального дизайна. В марте на предприятии была разлита первая партия - 1000 бутылок емкостью 0,5 литра. В перспективе планируется производить до 10000 бутылок напитка в месяц.
Справка:
L-карнитин - это естественное для человеческого организма вещество, от которого зависят различные физиологические процессы организма. Например, употребление L-карнитина способствует стойкой потере жировой ткани с постоянной скоростью без изменения диеты. Также L-карнитин незаменим в тех случаях, когда необходимо повысить общую и специальную выносливость в аэробных видах спорта (бег, плавание, гребля и т. д.). Еще одним замечательным свойством этого вещества является его способность снижать содержание в организме холестерина.
Регулярное употребление L-карнитина:
- обеспечивает сжигание жиров
- повышает физическую выносливость
- улучшает деятельность сердечной мышцы
- повышает иммунитет
- повышает насыщение клеток кислородом
- понижает уровень холестерина
По словам директора компании «Ледь» Владимира Киреева, рецептуру напитка «Драйв» разрабатывали специалисты одной из германских компаний-производителей ингредиентов для безалкогольных напитков - эксклюзивно для компании «Ледь». Напиток содержит 170 миллиграмм L-карнитина на 100 миллилитров, что ставит его в ряд тонизирующих напитков, доступных всем, а не узко специальных - «спортивных», которые из-за цены и более высокого содержания вещества нацелены лишь на группу профессиональных спортсменов. Рекомендованное максимальное суточное потребление L-карнитина до 900 мг. Именно поэтому в напитке «Драйв» содержится 850 мг L-карнитина, которые компенсируют суточную потребность человека в этом веществе.
«Напиток «Драйв» продолжил собой ассортиментную линию компании «Активное здоровье», которую в 2007 году открыл сокосодержащий напиток «Бумс! Лесная ягода» с пищевой клетчаткой. В этом году мы планируем выпустить еще два продукта, которые эту линию дополнят, в связи с тем, что потребители уделяют все больше внимания своему здоровью и, соответственно, повышают требования к безалкогольной продукции, предпочитая традиционным напиткам, напитки, обогащенные дополнительными полезными компонентами», - подчеркнул Владимир Киреев.