ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

«Моя Семья» в окружении «Двух звезд»

В марте 2009 года состоялась долгожданная премьера нового сезона самого зрелищного телепроекта Первого канала «Две звезды». «Третьей звездой» стал ведущий бренд компании «Нидан Соки»  - «Моя Семья» - спонсор нового сезона увлекательного вокального состязания.

 

Одна из самых популярных передач Первого канала не смогла обойтись без удовольствия, которое приносит смакование соков и нектаров «Моя Семья». В этом году присутствие ведущей марки компании «Нидан Соки» максимально интегрировано в проект: соки «Моя Семья» будут пить зрители, «звезды» будут давать интервью на фоне наших соков в гримерках и баре. Кроме этого, в этом сезоне спонсорство телепроекта осуществляется с применением новых 3D-технологий - в программы будут интегрированы 3D-заставки «Моя Семья».

 

«Две звезды» - это музыкальное шоу, в котором звезды учатся петь у звезд. В проекте участвуют двенадцать всенародно любимых поющих артистов и двенадцать знаменитостей, которые до сих пор на профессиональной сцене не пели. Конкурсантов объединили в пары по принципу: «профессионал и дилетант». В этом году ведущими шоу стали Ксения Собчак, Татьяна Лазарева и Тина Канделаки.

 

В съемках участвуют Дмитрий Певцов и Зара, Григорий Лепс и Ирина Гринева, Ольга Орлова и Дмитрий Харатьян, Пелагея и Дарья Мороз, Михаил Шуфутинский и Алика Смехова, Юля Ковальчук и Таир Мамедов, Наталья Варлей и Николай Гнатюк, Виктория Дайнеко и Александр Олешко, Марк Тишман и Нона Гришаева, Наталья Подольская и Андрей Черышов, Анна Седокова и Вадим Галыгин, Екатерина Шаврина и Виктор Елисеев. В жюри - Игорь Крутой, Юрий Николаев, Игорь Матвиенко и Андрей Малахов.

 

«Участие «Моей Семьи» в одном из самых популярных современных телепроектов положительно отразится на узнаваемости и повысит лояльность потребителей к нашему стратегическому бренду. Реклама «Моей Семьи» оптимально интегрирована в «звездное шоу», - рассказал директор Департамента по маркетингу и рекламе «Нидан Соки» Аркадий Курин. - Приглашаем к просмотру великолепного музыкального и юмористического шоу в семейном кругу с соками и нектарами «Моя Семья»!

 

Передача «Две звезды» выходит в эфир Первого канала по воскресеньям перед программой «Воскресное время».

 

Соки и нектары «Моя Семья» были впервые представлены на рынке в 2001 году и сумели очень быстро завоевать популярность среди потребителей, став одним из лидеров российского рынка соков. В мае 2008 г., по данным COMCON TGI-Russia, ведущая торговая марка компании «Нидан Соки» «Моя Семья» заняла первое место по показателю знания бренда потребителями, достигнув показателя 70,4%. Согласно исследованию агентства «Ромир» за 2007 г., «Моя Семья» признана самым узнаваемым соковым брендом (89% опрошенных), а свои потребительские предпочтения сокам и нектарам «Моя Семья» отдали 39% россиян. Все восемь лет своего существования соковая продукция под брендом «Моя Семья» демонстрирует беспрецедентные темпы роста. Как показывают исследования агентства «Бизнес Аналитика», доля рынка «Моя Семья» по стране составляет около 13%. Рейтинговым агентством Национальной торговой ассоциации соки «Моя Семья» названы «Товаром года» в 2 номинациях: «Соки» и «Нектары». Благодаря признанию у покупателей и высоким оценкам специалистов рынка торговая марка «Моя Семья» четырежды удостоена звания «Супербрэнд» и стала единственным соковым брендом, вошедшим в первое российское издание международного сборника «Супербрэнды».

 

В 2007 году соки и нектары марки «Моя Семья» были признаны товаром-бестселлером по рейтингу журнала Forbes. Бренд «Моя Семья» занимает в рейтинге 15 позицию с годовым объемом продаж на сумму 12 млрд. рублей. По итогам прошлого года «Моя Семья» вошла также в ежегодный TOP-40 «Лучшие российские бренды-2007», составленный авторитетной международной бренд-консалтинговой компанией Interbrand Zintmeyer & Lux.

 

В ноябре 2006 г. «Нидан Соки» вышла в смежный сегмент рынка, выпустив детское питание «Моя Семья» для малышей - соки и нектары для детей первого года жизни;  в марте 2008 г. появился квас «Моя Семья», в апреле 2008 г. линейка продуктов под маркой «Моя Семья» пополнилась холодным чаем, в январе 2009 г. выпущено фруктовое пюре для детей первого года жизни «Моя Семья» для малышей.

 

Широкая рекламная кампания бренда «Моя Семья» стала настоящим событием и культурным феноменом рекламного рынка. В 2007 году рекламный сериал «Моя Семья» получил премию «Юмор Года» в номинации «Реклама» радиостанции Юмор FM.

 

В октябре 2008 г. ведущий бренд компании «Нидан Соки» «Моя Семья» назван «МАРКОЙ № 1 В РОССИИ 2008» в категории «Соки и нектары» по результатам общенационального голосования «Народная марка».

Пресс-служба Компании Нидан Соки, 27-03-2009

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
26 Ноябрь, 14:52
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: