"Сандора" поддерживает бренд «Сандора Мультиактив» на TV
С 16 марта в Украине началась новая общенациональная рекламная кампания инновационного бренда «Сандора Мультиактив», которая включает коммуникацию на ТВ и в наружной рекламе, а также промо-акции в торговых точках.
Рекламная кампания направлена на укрепление имиджа «Сандора Мультиактив» как натурального сокового продукта, дающего дополнительную пользу. Творческие материалы акцентируют внимание потребителей на продуктовых преимуществах бренда, а слоган «Живи на всі 100%!» выражает философию бренда «Сандора Мультиактив».
«Сандора Мультиактив» - это уникальный на украинском рынке соковый продукт, обогащенный натуральными растительными экстрактами. В портфель марки входи 6 соковых миксов, обладающих интересными вкусовыми сочетаниями: «Тропический фрукты + Белый чай», «Розовый грейпфрут + Лимонник», «Красные ягоды + женьшень», «Зеленый мультифрукт + Алоэ», «Оранжевый микс + Облепиха», «Экзотический фрукты + Цветки маракуйи». «Сандора Мультиактив» дает возможность укрепить жизненные силы природным путем, что позволяет ему стать идеальным соковым продуктом для людей, ведущих здоровый и активный образ жизни.
Элла Цыбуля, групп бренд-менеджер «Сандора»: «В этом проекте самым важным было найти яркий и лаконичный способ продемонстрировать, что наш продукт действительно обладает всеми заявленными качествами. Убедительный ТВ-ролик - важная составляющая в построении доверия к продукту, а именно на этом доверии строится лояльность ко всем брендам ТМ «Сандора».
Творческая концепция ТВ-ролика была основана на серии food-планов, демонстрирующих разнообразие растительных компонентов в линейке продукта и подчеркивающих его натуральность и уникальность. Идея разработана агентством B.I.T.A. Advertising. «Это вторая работа нашего агентства для бренда «Сандора Мультиактив» - говорит Святослав Спектор, креативный директор B.I.T.A. Advertising. «Говорят, все хорошее рождается в атмосфере любви и взаимопонимания. Мы очень надеемся, что этот ролик поможет укрепить любовь к бренду у многочисленных ценителей ТМ «Сандора» и, конечно, дать бренду новых приверженцев».
Для воплощения замысла этой телеработы был приглашен британский режиссер с мировым именем Дэвид Уинн-Джонс (David Wynn-Jones), уже создавший ранее несколько ТВ-роликов для компании «Сандора». В роли food-стилиста выступил Тони Фиори (Румыния). Видеоролик был снят в сотрудничестве с продакшн-студией PSB films. Макеты для съемок создала киевская студия спецэффектов «Студиопро». Постпродакшн осуществила студия «Синнамон». Съемки проходили в Киеве с использованием суперсовременного съемочного оборудования, аналогов которому нет в Украине, в частности, цифровой видеокамеры со скоростью съемки 1000 кадров в секунду. В процессе были использованы десятки килограммов фруктов, для подачи которых в кадр был изготовлен специальный конвейер.
Возрастающая в Украине популярность здоровых продуктов, а также успешный опыт проведения прошлогодней весенней рекламной кампании (в период рекламной компании продажи марки повысились на 40%) дают уверенность, что «Сандора Мультиактив» увеличит количество своих почитателей. А значит, и людей, ведущих здоровый и активный образ жизни, станет больше.