Скучная размеренная жизнь: каждый день одна и та же дорога в офис, одна и та же работа, одни и те же лица вокруг. Но в самой обычной жизни самого обычного сотрудника крупной компании внезапно находится место служебному роману.
Такова завязка 11-минутного фильма Signs - «Знаки» (другое значение слова - "табличка с надписью"). Он был разработан и снят агентствами Publicis Mojo и @RadicalMedia для проекта «Фестиваль краткометражных фильмов Schweppes» (заказчик - компания Coca-cola)
Сюжет ролика - трогательный и незамысловатый. Каждый день в окне напротив главный герой видит девушку. Постепенно они начинают общаться между собой с помощью реплик, написанных на бумаге для принтера и показанных в окно. Серые рабочие будни уходят: теперь молодой человек с радостью спешит в офис, чтобы снова продолжить общение. Но однажды девушка исчезает... Тоник Schweppes появляется на экране всего два раза, так что это, скорее, похоже на продакт плейсмент: сначала напиток пьет девушка на своем рабочем месте. Затем он появляется ближе к финалу.
«Фестиваль короткометражных фильмов Schweppes" - это глобальная рекламная кампания. К слову, для России еекогда-то адаптировала "Родная Речь", открыв Интернет-кинотеатр и представив в нем несколько кинолент. В данный момент на зарубежном ресурсе представлено пять работ, в числе которых есть и Signs.