Расширяя рамки европейского сотрудничества, компании Starbucks Corporation и Kraft Foods объявили о запуске пакетированного кофе Starbucks в супермаркетах Франции и Германии. До этого последним рынком, на котором появился данный продукт, была Швейцария (сентябрь 2008).
Теперь молотый и цельнозерновой премиальный кофе Starbucks, расфасованный в упаковки с символикой бренда а также диски T-Discs для кофе-машин Tassimo® станут доступны европейским потребителям с марта 2009.
"Высококачественная продукция Starbucks, умноженная на опыт компании Kraft Foods в области бренд-билдинга, маркетинга, дистрибуции и продаж, создают благоприятные условия для дальнейшего развития категории упакованного кофе в Европе, - прокомментировала сотрудничество Стефани Вилкс (Stephanie Wilkes), вице-президент Tassimo Global and Starbucks International Partnership, Kraft Foods. Запуск фасованного молотого и зернового кофе Starbucks во французской и немецкой розничной продаже консолидирует наше 10-летнее партнерство".
Напомним, что Starbucks и Kraft Foods заключили в 1998 году соглашение о маркетинге и дистрибуции, согласно которому фасованный кофе Starbucks был запущен в розничной продаже в супермаркетах США. Сейчас цельнозерновой и молотый кофе Starbucks, а также Tassimo T-Discs продаются в США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Швейцарии, а теперь и во Франции и Германии.