На основе разработанной клиентом рекламной коммуникации «Ух ты, Фрукты!» необходимо было связать воедино дизайн-концепцию упаковки и новый логотип, при этом сохранив преемственность с существующим образом бренда.
Агентство Soldis провело рестайлинг бренда «Фруктовый Сад» для компании «Лебедянский».
На основе разработанной клиентом рекламной коммуникации «Ух ты, Фрукты!» необходимо было связать воедино дизайн-концепцию упаковки и новый логотип, при этом сохранив преемственность с существующим образом бренда.
Разработка велась в нескольких направлениях. В результате креативного поиска, была выбрана концепция «Сад Детства!». Упаковка должна была коммуницировать хорошее настроение, радость семейного общения, а также пользу соков «Фруктовый Сад».
За счет детальной переработки лого-блока было усилено ощущение от названия. Добавление «фруктового дерева» акцентировало внимание на «фруктовости», делая равнозначными значения «фруктовый» и «сад». Оставаясь узнаваемым, логотип приобрел современные черты и более стильную графику.
Боковые и тыльная стороны упаковки приобрели функциональное назначение. Эти зоны были решены как стилизация под детский фотоальбом с короткими записками на полях.
Для усиления идеи на одной из боковых сторон размещены записки «Фруктовый совет садоводам» с инструкцией по посадке и выращиванию фруктов в домашних условиях.
В результате новая упаковка стала гармоничной составляющей рекламной коммуникации «Ух ты, Фрукты!», а все элементы дизайн-концепции выстроились в логическую цепочку, формирующую целостный образ бренда.