1 марта 2009 года украинская соковая компания «Сандора» начала имплементацию единого официального корпоративного стиля компании.
Изменения коснулись логотипа компании - «Сандора», в изображении которого теперь будет использоваться символьное изображение зеленого листочка, направленного вверх и олицетворяющего развитие, рост, натуральность и природность. Характеристики, которые подчеркивает род деятельности компании и исповедуемые ею ценности. Официальный синий цвет компании и слоган «Гарантія якості» - остаются неизменными.
«Наша задача была привести к единой системе все, что визуально связано с предприятием, подчеркнуть сильный лидерский образ компании. Благодаря обновлению корпоративного стиля компании «Сандора» мы выделим бренд самой компании «Сандора», который долгое время отождествлялся с логотипом ее флагманского бренда «Сандора». Лого компании - это самостоятельная единица, которая выражает ценности компании в целом, касающиеся широчайшего ассортимента ее продуктов, производственных мощностей, передовых технологий, профессионализма команды и социальной ориентированности» - говорит Елена Кутьина, директор по маркетингу ООО «Сандора».
С принятием нового корпоративного стиля поменяется вся корпоративная атрибутика компании - от бланков и визиток, до фасадных вывесок и дорожных указателей.