ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

«Быстров» перешел Альпы - Nestle получила права на все бренды компании

Как стало известно РБК daily, швейцарский производитель продуктов питания компания Nestle стала владельцем нескольких десятков торговых марок, ранее принадлежащих компании «Быстров». Два года назад компании создали совместное предприятие по производству каш. Судя по всему, результаты работы СП удовлетворили Nestle и она приняла решение полностью консолидировать этот бизнес, полагают аналитики.


Совместное предприятие научно-производственной корпорации «Быстров» и Nestle по выпуску каш было создано весной 2007 года. Доли сторон не раскрывались, однако было известно, что контроль принадлежал швейцар­ской компании. Чуть позже гендиректор российского подразделения Nestle Бернар Менье признавался, что компания планирует выкупить и оставшуюся долю в СП с «Быстровым».


В конце февраля этого года Роспатент зарегистрировал несколько десятков договоров об уступке компании «Сосьете де Продюи Нестле С.А.» прав на торговые знаки «Быстров» и «Быстренок», в том числе их изобразительное и словесное обозначения. Nestle также переданы права на торговые марки кофейных напитков, ранее принадлежавшие «Быстрову», и рекламные слоганы, включая известный в 90-е годы слоган «Просто добавь воды!».


Судя по всему, работа в формате СП с «Быстровым» по своим результатам удовлетворила Nestle и корпорация приняла решение консолидировать 100% этого бизнеса, считает аналитик ИК «Финам» Максим Клягин. На упаковке каши «Быстров» указано, что изготовителем продукции является ООО «Нестле Россия», а производственная площадка «Быстрова», расположенная в Петербурге на проспекте Девятого января, уже числится филиалом швейцарской компании. По данным СКРИН, структурные подразделения «Быстрова» - ООО «Быстров» (Санкт-Петербург) и ООО «Быстров Трейд» (Моск­ва) - были ликвидированы в январе и июле 2008 года со­ответственно.


В Nestle вчера не смогли предоставить комментарий, мобильный телефон основателя «Быстрова» Сергея Выходцева был недоступен.


По экспертным оценкам, объем российского рынка продуктов быстрого приготовления составляет 2,5-3 млрд долл. На долю каш быстрого приготовления приходится около 15%, и этот сегмент обладает большим потенциалом роста, считают в «Финаме». Лидерами российского рынка упакованных каш являются «Быстров», Nordic, «Геркулес», «Русский продукт».

Консолидация происходит по всему бакалейному рынку, по­скольку он растет высокими темпами в связи со смещением потребительского спроса в сторону более доступных продуктов, отмечает коммерческий директор компании «Ангстрем» Оксана Линник. Из-за финансовых трудностей у мелких производителей увеличиваются рыночные доли крупных компаний, способных благодаря большим объемам бороться с издержками и дорожающей логистикой, говорит она. «Процесс консолидации идет давно, но кризис придал ему значительное ускорение», - резюмировала г-жа Линник.


НПК «Быстров», созданная в 1998 году, была лидером на российском рынке каш. Выпускала более ста наименований продуктов, основные торговые марки - «Быстров», «Быстренок». В 2007 году компания создала СП с Nestle. Швейцарская компания Nestle открыла свое представительство в Москве в апреле 1995 года. Занимается производством кофе, шоколада, детского питания, кулинарной продукции и карамели. В России компания имеет 14 предприятий. Выручка всей компании в 2008 году составила 73,7 млрд евро, чистая прибыль - 12,1 млрд евро.

Rbcdaily.ru, 05-03-2009

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
26 Ноябрь, 13:39
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: