ОАО «Нидан Соки» объявляет о начале телевизионной рекламной кампании в поддержку репозиционированной торговой марки «Да!». Рекламная кампания представит обновленный продукт - соки и нектары «Да!» - на всей территории России.
Рекламная кампания-запуск рассчитана на весну и осень 2009 года. Медиа-размещение осуществляется через агентство Smart Communications и предполагает самый широкий охват целевой аудитории марки за счет региональной трансляции в 30-ти крупнейших городах России на общенациональных каналах - Первом, России, СТС и Домашнем и ряде региональных каналов.
Весенний флайт рекламной кампании стартует 2 марта и продлится до 30 апреля. В этот период в эфире будет транслироваться сериал из коротких 5-секундных роликов.
Целевая аудитория нового рекламного сериала в поддержку соков и нектаров «Да!» - самые обычные люди. Все действие в роликах - это застолье простых, живущих по соседству людей с колоритной внешностью разных профессий, которые под гармошку поют веселые и запоминающиеся частушки про сок «Да!».
Соки и нектары «Да!» предназначены широким слоям населения для того, чтобы не допустить «ухода» из категории соков всех тех, кому в результате падения покупательской способности стала не по карману покупка пакетированных соков и нектаров. Новый продукт станет актуальным для потребителей, не желающих кардинально изменять своей привычке пить соки. Основное преимущество соков и нектаров «Да!» - это хорошее качество по доступной цене.
Производством рекламного сериала занималась Рекламная группа BUZZ: режиссер - Тигран Бежанов, оператор - Анастасий Михайлов, продюсер - Полина Холоднова. Сюжет ролика создан креативным агентством РА «Instinct»: арт-директор - Юлия Федорова, копирайтер - Алексей Федоров, продюсер - Наталья Полякова, креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, директор по стратегическому планированию - Михаил Чопоров, аккаунт-менеджеры - Наталья Орлова, Наталья Драчинская. Роли исполняли: Татьяна Кличановская (бабуля), Ангелина Петрова (девочка), Алиса Сапегина (учительница), Ирина Архипова (продавщица), Виктор Удочкин (дедок), Юрий Сенькович (гармонист), Дмитрий Емельянов (здоровяк), Владимир Терещенко (хохмач), Вадим Померанцев (проводник). Хронометраж роликов - по 5 сек.
«Сегодня, в условиях экономического кризиса, вызвавшего падение спроса на, в том числе, и соковую продукцию, компанией «Нидан Соки» принято решение предложить потребителю продукт хорошего качества по доступной цене, которая отличается от цены на соки сегмента масс-маркет на 25-30% в меньшую сторону, - говорит директор Департамента рекламы и маркетинга ОАО «Нидан Соки» Аркадий Курин. - Цель рекламной кампании-запуска - создание новым сокам и нектарам «Да!» имиджа доступных, вкусных и полезных соков для детей и взрослых. И так как все эти сообщения должны были поместиться в формат 5-секундных роликов, было найдено решение: частушки. Какой еще формат позволяет поместить глубокое содержание в краткую форму?»
В феврале компания «Нидан Соки» репозиционировала торговую марку «Да!». После полного изменения рецептуры и дизайна упаковки продукт переведен из категории сокосодержащих напитков в категорию соков и нектаров.
Бренду с жизнеутверждающим названием «Да!» более 9 лет. Компания «Нидан Соки» начала производить напитки на основе 100%-ного сока под этой маркой в конце 1999 года. Прохладительный напиток сразу же завоевал популярность благодаря инновации компании: «Нидан Соки» стала первой компанией, выпустившей на российский рынок продукт в 2-литровой упаковке. «Семейный» формат стал одним из наиболее востребованных на рынке и с тех пор активно используется соковыми производителями.
Ассортиментная линейка соков и нектаров «Да!» включает 6 классических вкусов: апельсин, яблоко, томат, персик-яблоко, вишня-яблоко и мультифрукт.
Новый продукт представлен в трех форматах упаковки: 2л и 1л с откручивающейся крышечкой и 0,2л с трубочкой. Ориентировочная цена на полке составит 28 рублей за литр.