ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

На российских экранах стартовала рекламная кампания в поддержку обновленного бренда «Нидан Соки» - соков и нектаров «Да!»

ОАО «Нидан Соки» объявляет о начале телевизионной рекламной кампании в поддержку репозиционированной торговой марки «Да!». Рекламная кампания представит обновленный продукт - соки и нектары «Да!» - на всей территории России.

 

Рекламная кампания-запуск рассчитана на весну и осень 2009 года. Медиа-размещение осуществляется через агентство Smart Communications и предполагает самый широкий охват целевой аудитории марки за счет региональной трансляции в 30-ти крупнейших городах России на общенациональных каналах  - Первом, России, СТС и Домашнем и ряде региональных каналов.

 

Весенний флайт рекламной кампании стартует 2 марта и продлится до 30 апреля. В этот период в эфире будет транслироваться сериал из коротких 5-секундных роликов. 

 

Целевая аудитория нового рекламного сериала в поддержку соков и нектаров «Да!» - самые обычные люди. Все действие в роликах - это застолье простых, живущих по соседству людей с колоритной внешностью разных профессий, которые под гармошку поют веселые и запоминающиеся частушки про сок «Да!».

 

Соки и нектары «Да!» предназначены широким слоям населения для того, чтобы не допустить «ухода» из категории соков всех тех, кому в результате падения покупательской способности стала не по карману покупка пакетированных соков и нектаров. Новый продукт станет актуальным для потребителей, не желающих кардинально изменять своей привычке пить соки.  Основное преимущество соков и нектаров «Да!» - это хорошее качество по доступной цене.

 

Производством рекламного сериала занималась Рекламная группа BUZZ: режиссер - Тигран Бежанов, оператор - Анастасий Михайлов, продюсер - Полина Холоднова. Сюжет ролика создан креативным агентством РА «Instinct»: арт-директор - Юлия Федорова, копирайтер - Алексей Федоров, продюсер - Наталья Полякова, креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, директор по стратегическому планированию - Михаил Чопоров, аккаунт-менеджеры - Наталья Орлова, Наталья Драчинская. Роли исполняли: Татьяна Кличановская (бабуля), Ангелина Петрова (девочка), Алиса Сапегина (учительница), Ирина Архипова (продавщица), Виктор Удочкин (дедок), Юрий Сенькович (гармонист), Дмитрий Емельянов (здоровяк), Владимир Терещенко (хохмач), Вадим Померанцев (проводник). Хронометраж роликов - по 5 сек.

 

«Сегодня, в условиях экономического кризиса, вызвавшего падение спроса на, в том числе, и соковую продукцию, компанией «Нидан Соки» принято решение предложить потребителю продукт хорошего качества по доступной цене, которая отличается от цены на соки сегмента масс-маркет на 25-30% в меньшую сторону, - говорит директор Департамента рекламы и маркетинга ОАО «Нидан Соки» Аркадий Курин. - Цель рекламной кампании-запуска - создание новым сокам и нектарам «Да!» имиджа доступных, вкусных и полезных соков для детей и взрослых. И так как все эти сообщения должны были поместиться в формат 5-секундных роликов, было найдено решение: частушки. Какой еще формат позволяет поместить глубокое содержание в краткую форму?»  

 

В феврале компания «Нидан Соки» репозиционировала торговую марку «Да!». После полного изменения рецептуры и дизайна упаковки продукт переведен из категории сокосодержащих напитков в категорию соков и нектаров.

 

Бренду с жизнеутверждающим названием «Да!» более 9 лет. Компания «Нидан Соки» начала производить напитки на основе 100%-ного сока под этой маркой в конце 1999 года. Прохладительный напиток сразу же завоевал популярность благодаря инновации компании: «Нидан Соки» стала первой компанией, выпустившей на российский рынок продукт в 2-литровой упаковке. «Семейный» формат стал одним из наиболее востребованных на рынке и с тех пор активно используется соковыми производителями.

 

Ассортиментная линейка соков и нектаров «Да!» включает 6 классических вкусов: апельсин, яблоко, томат, персик-яблоко, вишня-яблоко и мультифрукт.

 

Новый продукт представлен в трех форматах упаковки: 2л и 1л с откручивающейся крышечкой и 0,2л с трубочкой. Ориентировочная цена на полке составит 28 рублей за литр.

Пресс-служба ОАО «Нидан Соки», 03-03-2009

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
8 Январь, 0:34
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: